вторник, 20 ноября 2012 г.

Что означает мой кредитный рейтинг?


Вы думаете о получении кредита, или интересно, почему ваш процентные ставки, что это такое? Велика вероятность, что ваш счет кредита будет играть большую роль в обоих. Что такое ваш счет кредита? Ваша кредитная оценка вашей способности оплачивать свои долги и насколько большой риск для кредитора, вы бы. Чем выше балл, тем выше ваши шансы на получение хорошего кредита с низкой процентной ставкой.

Как мой счет кредита рассчитывается?

Есть много факторов, влияющих на это. Примерно треть вашего счета определяется вашей кредитной истории, и можете ли вы оплачивать свои счета вовремя. Другие факторы, которые
входят в ваш счет кредита в том, как много кредитных линий ваших и сколько вашей кредитной вы использовали. Чем больше карт у вас есть лучше и меньше вашей кредитной израсходовали, тем лучше.

Какими способами я могу проверить мой счет кредита?

Первый шаг к проверке ваш счет кредита, чтобы получить ваш кредитный отчет. Как я могу получить мой кредитный отчет? Вы можете пойти в одно из трех кредитных бюро и просить кредитный рейтинг. Вы также можете зайти в свой банк или кредитный союз и запросить копию. Каждый заемщик получает одну бесплатную копию своего кредитного отчета в год.

Одна вещь, которая может повлиять на ваш счет точности ваш кредитный отчет. Там могут быть ошибки на мой кредитный отчет, что может повлиять на мой счет кредита, вы можете спросить? Да, не все кредиторы точно докладывать о вашей кредитной доклада, поэтому убедитесь, что она является точной, запросив копию по крайней мере год, чтобы проверить на наличие ошибок, которые могут быть холдинга ваш счет вниз.

Как еще можно улучшить свой кредитный счет?

Оплачивайте счета вовремя и убедитесь, что вы не получите более чем в вашей голове с долгом. Банкам имущества и банкротства может повредить ваш счет и сделать это менее вероятно получить кредит в будущем.

Ваша кредитная оценка будет так, что кредитор определяет, будет ли или не давать вам кредит. Если у вас высокий балл вы будете иметь больше шансов на получение кредита на автомобиль или дом. Убедитесь, что вы в ногу с вашей кредитной доклада и платить по счетам вовремя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий