воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Используя обзоры обязательства сотрудника, чтобы повысить удовлетворенность потребителя и лояльность


Если Вы должны увеличить конкурентоспособность и прибыль своей компании, где Вы должны начать? Вы должны сосредоточиться на своих сотрудниках сначала, или Вы должны начать, сосредотачиваясь на Ваших клиентах сначала? В действительности Вы должны сделать обоих.

Почти всегда лучше начаться, сосредотачиваясь на Ваших сотрудниках сначала. Чрезвычайно удовлетворенные и занятые сотрудники важны для достижения высоких уровней удовлетворенности потребителя, задержания и долгосрочной лояльности. Начало, слушая Ваших сотрудников и принимая меры основанный на их продолжающейся обратной связи.

Проведите обзор сотрудника / обзор обязательства сотрудника, чтобы собрать информацию,
предложения и способность проникновения в суть от Ваших сотрудников. Спросите их о том, на что это походит, чтобы работать на Вашу компанию и что может быть сделано, чтобы помочь им делать свои работы эффективнее и сделать лучшую работу по тому, чтобы заботиться о клиентах. Включайте вопросы об эффективности внутренних контактов, бизнес-процессов, взаимодействия и как сотрудники чувствуют о руководстве Вашей компании.

Удостоверьтесь свои обзоры сотрудника / обзоры обязательства сотрудника также включают вопросы об эффективности наблюдателей и менеджеров, полномочия, способности сотрудников сделать предложения, эффективность вознаграждений и признания, справедливости компенсации, соответствия вознаграждений работникам, обращения с разнообразными группами и страхом на рабочем месте. Включайте вопросы о качестве, обслуживании клиентов и способах повысить производительность. Задайте вопросы о чем-либо, что может положительно или отрицательно воздействовать на сотрудников и клиенты.

Не удивляйтесь, заканчиваете ли Вы тем, что идентифицировали очень большое количество проблем и возможностей. Если проблемы и проблемы существуют, Вы должны знать о них, расположить по приоритетам их и принять меры. Нет никакой единственной серебряной пули. Идентификация и рассматривание лучших трех проблем недостаточно, особенно когда есть еще много проблем, которые воздействуют на Ваших сотрудников и клиентов.


Важно сделать полную и объективную работу по анализу результатов обзора. Тогда одинаково важно создать всесторонний план действий и сделать хорошую работу по получению всех вовлеченных и выполнение плана эффективно. Это требует сообщения результатов обзоров так, чтобы сотрудники знали, что Вы слушали их и что Вы занимаетесь тем, что делали необходимые изменения основанными на их обратной связи.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы использовать результаты обзора сотрудника достигнуть крупномасштабных увеличений обязательства сотрудника и удовлетворения с намного большим вниманием на Ваших клиентов и встречу или превышение их ожиданий.

Чтобы гарантировать, что Вы добиваетесь успеха, проведите обзоры отношения сотрудника ежегодно, чтобы измерить прогресс и идентифицировать любые новые проблемы и возможности, которые появились начиная с предыдущего обзора сотрудника. Ваше внимание на и приверженность непрерывному улучшению гарантируют продолженную удовлетворенность потребителя и лояльность.

Как только Вы начинаете достигать положительных результатов, Вы должны также провести потребительские обзоры, чтобы оценить уровни удовлетворенности потребителя и видеть, как Ваши клиенты чувствуют о Вашей компании, Ваших сотрудниках, Ваших продуктах и услугах и других ключевых вопросах, которые стимулируют удовлетворенность потребителя и задержание. Не бойтесь спросить клиентов о вещах, Вы знаете, что не преуспеваете. Вы должны узнать о том, как клиенты чувствуют. Предположение не достаточно хорошо. Ваши клиенты, вероятно, также покупают от Ваших конкурентов. Важно, чтобы Вы изучили непосредственно, как они сравнивают Вашу компанию, продукты и услуги с теми из Ваших конкурентов.

В резюме проявите хорошую заботу о своих сотрудниках, установите правильное руководство, обеспечьте хорошее лидерство, идентифицируйте проблемы и возможности, примите меры и измерьте продолжающийся прогресс. Это позволит Вашей компании привлечь и сохранить клиентов и быть конкурентоспособной и выгодной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий