среда, 21 ноября 2012 г.

Принятие решения о вашем телефонии


Телефония - краеугольный камень многих фирм. Если потенциальный клиент не может связаться с Вами по телефону, они, вероятно, перейдут на следующую компанию в телефонной книге и будут судить их вместо этого. Что еще более важно, чем просто наличие телефонной системы, которая может добраться, кто-то на конце линии - хорошо осуществленная система, которая может быстро направить человека к точно, с которым они должны говорить везде, где они могут быть.

Есть большое количество различных систем, доступных для большей части любого делового сектора, и из-за этого это - очень хорошая идея иметь ясное понимание того, что Ваши текущие деловые потребности находятся в телефонной системе. Основной фактор может быть
расширяемостью начиная с PBX (частная телефонная станция), телефонные системы могут остаться деловой предпочтительной технологией высокого уровня в течение еще многих лет. Таким образом важно вложить капитал в телефонную систему, которая будет в состоянии приспособить любые изменения, которые могли бы произойти в Вашем бизнесе во время того периода.

Калибровка систем телефонии вообще довольно модульная. Как пример, стандартная калибровка следует за образцом 3 линий с 8 телефонами, 8 линий с 16 телефонами, 12 линий с 24 телефонами и так далее. Более свежий метод калибровки телефонных систем измерял числом портов. Например, у 32 систем линии могла быть любая комбинация телефонов и поступающих линий. Баланс телефонов к линиям как правило определяется тем, сколько линий или расширений изготовитель помещает на их правления. С этим в памяти, выбирая телефонную систему, покупатель должен изучить, сколько потенциального расширения системы причинит беспокойство Вашему бизнесу и какого количества, вероятно, стоило бы расширение.

VoIP (голос по протоколу в Интернете) является другим способом настроить связь, и по существу влечет за собой оказание гостеприимства Ваших телефонных систем по подключению к интернету. Для многих компаний VoIP удается намного более дешевый в конечном счете. Ранее были проблемы качества обслуживания в прошлом с несоответствующими подключениями к интернету, затрагивающими качество телефонной линии. Так в этом отношении часто люди просто заменяют многократные телефонные линии для большого информационного соединения. Действительно, однако, имеет смысл смотреть на системы PBX, которые приспосабливают IP связи и телефонные трубки, чтобы учесть будущее изменение.

Другими довольно важными вещами рассмотреть является число местоположений, которые Вы должны будете зацепить до своей системы, размещая мобильных пользователей, которые потратят большое количество их времени из офиса так же как любых дополнительных услуг, которых Вы можете потребовать как часть Вашего PBX. Очевидные вещи, которые Вы ожидали бы от телефонной системы, будут включать голосовую почту, назвать холдинг и конференц-связь, так как они справедливо являются неотъемлемой частью многих фирм. Другие соображения, которые, возможно, немного менее важны, включают быстрые наборы, перевызов номера и переадресацию вызовов.


Есть также вещи, которые вы не можете знать, но могут получить большую пользу вашему бизнесу, такие как совместное использование той же телефонной сети на нескольких сайтах бизнеса. Это может помочь компаниям, которые могут иметь несколько центров обработки вызовов или отделений более чем в нескольких городах, позволяя всей системе функционировать как единое целое. Или компьютерно-телефонной интеграции (CTI). То время как CTI может варьироваться в значительной степени в зависимости от сложности, с полной интеграцией в простом уровне это может быть возможность набирать номера просматривать на экране компьютера. Более сложная система может связать управление взаимоотношениями с клиентами программное обеспечение с телефонной системой для создания высоко интегрированной и эффективной системы. Другая возможность, что является абсолютным должно быть для людей, на ходу, которые могут быть в любом количестве мест со дня на день, следуйте за мной система, которая может перенаправлять звонки на конкретного человека вокруг того, что они могут делать. Например, они могут быть за рулем где-то и направлять их звонки на телефон в машине или на своих мобильных.

В телефонной рынке сегодня, есть решение, чтобы удовлетворить почти каждый пользователь. Было бы хорошо, стоит связаться специалист в области телефонии чтобы посмотреть, как можно улучшить в вашей связи и, возможно, даже изменить способ ведения бизнеса!

1 комментарий:

  1. Я не могу достаточно отблагодарить г-на Бенджамина за его услуги и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзей и семью, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 1,9% Ставка за Бизнес-кредит. Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусаракхам.

    ОтветитьУдалить