воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Использование опросы вовлечения сотрудников, чтобы повысить удовлетворенность и лояльность клиентов


Если вам нужно повысить конкурентоспособность Вашей компании и прибыль, с чего же начать? Если вы сосредоточены на своих сотрудников первого, или вы должны начать с упором на ваши клиенты в первую очередь? На самом деле, вы должны сделать оба.

Это почти всегда лучше начинать, сосредоточив внимание на своих сотрудников в первую очередь. Очень довольны и занимаются сотрудники имеют важное значение для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов, удержание и долгосрочной лояльности.
Начните с прослушивания ваших сотрудников и принятие мер на основе их постоянной обратной связи.

Проведение опроса сотрудников / исследования вовлеченности сотрудников для сбора информации, предложений и представление от ваших сотрудников. Спросите их о том, что это походит, чтобы работать для вашей компании и что можно сделать, чтобы помочь им сделать свою работу более эффективно и сделать лучшую работу по уходу за клиентами. Включая вопросы об эффективности внутренних коммуникаций, бизнес-процессов, работа в команде и как сотрудников о направлении вашей компании.

Убедитесь, что ваш сотрудник обследований / исследований вовлеченности сотрудников также включает вопросы об эффективности руководителей и менеджеров, расширение прав и возможностей, способностей работников вносить предложения, эффективность награды и признание, справедливость компенсации, адекватность вознаграждения работникам, лечение различных групп и страх на рабочем месте. Включать вопросы о качестве, обслуживании клиентов и способы повышения производительности труда. Задавайте вопросы обо всем, что может быть положительно или отрицательно влияющих сотрудников и клиентов.

Не удивляйтесь, если вы в конечном итоге определение очень большое количество проблем и возможностей. Если вызовы и проблемы существуют, вы должны знать о них, их приоритетность и принять меры. Существует не одна пуля серебро. Выявление и устранение тройку проблемы не хватает, особенно, когда есть много других проблем, влияющих на работу сотрудников и клиентов.

Важно сделать тщательную и объективную работу по анализу результатов исследования. Именно тогда менее важно создать всеобъемлющий план действий и сделать хорошую работу по получению всех участников и выполнение плана эффективно. Это требует информацию о результатах обследования, чтобы сотрудники знали, что вы слушали их, и что вы полны решимости сделать необходимые изменения на основе их отзывов.

Ваша цель должна использовать результаты опроса сотрудников для достижения крупномасштабного увеличения участия сотрудников и удовлетворенности, с гораздо большего внимания на ваших клиентов и собрание или превышающие их ожидания.

Чтобы убедиться, что вы достигли успеха, проводить опросы сотрудников отношение ежегодно для оценки прогресса и выявить любые новые вызовы и возможности, которые появились со времени предыдущего опроса сотрудников. Ваше внимание и стремление к постоянному совершенствованию обеспечит продолжение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Как только вы начинаете добиться положительных результатов, необходимо также проводить опросы клиентов для оценки уровня удовлетворенности клиентов и посмотреть, как ваши клиенты чувствуют о вашей компании, ваших сотрудников, ваших товаров и услуг и другие ключевые вопросы, которые управляют удовлетворенности и лояльности клиентов. Не бойтесь просить клиентов о вещах, вы знаете, что вы не очень хорошо. Вы должны узнать о том, как клиенты чувствуют. Гадать не достаточно хорошо. Ваши клиенты, вероятно, также покупают у ваших конкурентов. Очень важно, что вы узнаете из первых рук, как они соотносятся Вашей компании, продукции и услуг с теми из ваших конкурентов.

В общем, заботиться о ваших сотрудников, установить правильное направление, обеспечивают хорошее руководство, выявлять проблемы и возможности, принять меры и измерения постоянного прогресса. Это позволит вашей компании для привлечения и удержания клиентов и быть конкурентоспособными и прибыльными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий